Добавьте товары для сравнения
0
Мой заказ

Юридическая консультация по подбору - КВЭД для сельскохозяйственного предприятия.

Юридическая консультация по подбору классов КВЭД для сельскохозяйственного предприятия, в частности, при регистрации или при изменении видов деятельности сельскохозяйственного предприятия. Исходя из нашей юридической практики, в большинстве случаев при регистрации сельскохозяйственного предприятия, клиенты компании заказывают около 6-8 классов КВЭД. При этом 1 класс - это основной вид деятельности, а остальные являются вспомогательными. И для Вашего удобства ЮК ЕВРО-ВЕКТОР создала комплекс классов КВЭД из 10 видов деятельности, которые мы предлагаем Вашему сельскохозяйственному предприятию.
Наши услуги состоят из двух сервисов - устная консультация по подбору 10 классов КВЭД для сельскохозяйственного предприятия и письменная консультация по подбору КВЭД с дополнительным разъяснением некоторых ситуаций.

Первый сервис: устная консультация.

Преимущества данной услуги в том, что она предоставляется в очень короткие сроки, минимально - от 10 минут. Также устная юридическая консультация поможет Вам разобраться еще в некоторых вопросах:
- могу ли я осуществлять деятельность с выбранными КВЭДами – юридическое лицо сельскохозяйственное предприятие;
- как новые КВЭДы добавить к уже существующим КВЭДам;
- сельскохозяйственное предприятие оштрафовала налоговая за неверно выбранный КВЭД(ы), что делать;
- на сельскохозяйственное предприятие подали в суд за то, что оно предоставляло услуги, несоответствующие выбранным КВЭДам, что делать;
- сколько всего КВЭДов может зарегистрировать юридическое лицо сельскохозяйственное предприятие;
- как определить из 10 классов КВЭД основной;
- что будет, если осуществляется деятельность не по основному КВЭД, а только по второстепенным.
Устная консультация может проходить по любому удобному для Вас средству связи (телефон, Skype, Viber и т.п.).

Второй сервис: письменная консультация.

Выбрав этот комплекс услуг, специалисты компании предоставят Вам письменную консультацию, где будут указаны - 10 классов КВЭД, подробное описание к этим 10 классам, а в подарок Вы получите детальную консультацию, какие последствия ожидают сельскохозяйственное предприятие, которое осуществляет хозяйственную деятельность по классам КВЭД, не внесенным в реестр при регистрации. Как принять на работу руководителя и не попасть на штраф 125 190,00 грн.? Какие основные налоги должны платить сельскохозяйственные предприятия, а также краткий проспект о секретах при хранении дизельного топлива сельхозпредприятиями.
Выбирая сервис успешных, Вы приближаете свой триумф!
ЮК ЕВРО-ВЕКТОР

 

Класс?
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Юридическая консультация по подбору - КВЭД - сельское хозяйство

Артикул А2-37-00
Актуальная
2 500 грн
3 200 грн
Содержание услуги
Количество классов КВЕД в пакете
Характеристики
Услугу предоставляет eurovector
Форма взаимоотношений на договорных условиях
Формат расширения файла консультации PDF файл
Характеристика текста и шрифта консультации Times New Roman, 14
Способ получения консультации на e-mail
Содержание консультации по КВЕД Рекомендации специалистов (юристов) по подбору корректного класса / классов КВЭД, подходящих к Вашему виду деятельности, расширенное пояснение к рекомендованому классу, замечания, фамилия и имя специалиста.
Вопросы, которые Заказчик может поставить для получения услуги Какой КВЭД подходит к моему виду деятельности
Источник информации в консультации Законодательные акты Украины
Объём консультации Ответ специалиста - предложенные классы КВЭД, в соответствии с выбранными услугами
Характер консултации Рекомендательно-субъективный
Граицы применения рекомендованных КВЕДов При регистрации субъекта хозяйствования, в случае изменений к видам деятельности
Срок предоставления консультации От 30 мин до 16 рабочих часов в зависимости от количества классов и сложности вопросов
Подарок от компании Бесплатная консультация в соответствии с описанием услуги
Страна предоставления услуги По всем странам

Алгоритм покупки товаров в интернет - магазине!

ЗАКАЗЧИК:

- выбирает товар;

- подписывает электронный договор;

- оплачивает товар;

- получает чек об оплате товара.
 

Алгоритм предоставления услуги!

ЗАКАЗЧИК:

- выбирает услугу;

- подписывает электронный договор;

- оплачивает услугу;

- получает чек об оплате услуги.

 

КОМПАНИЯ – отделы предоставления услуг и качества:

- получает уведомление об оплате;

- связывается с Заказчиком и уточняет детали;

- выполняет услуги;

- проверяет качество выполненных услуг.

 

КОМПАНИЯ - отдел предоставления услуг:

- сообщает Заказчику о готовности предоставить заказанные услуги:

а) предоставляет консультацию устно (в случае заказа устной консультации);

б) высылает Заказчику на e-mail документы, подтверждающие выполнение услуг (если это письменная консультация);

в) передает Заказчику оригиналы документов, подтверждающих факт выполнения услуг, удобным для клиента способом (если заказана услуга - документ(ы), составленные Исполнителем и / или юридическое сопровождение определенных процедур, результатом которых является получение определенных документов у третьих лиц, в том числе, в органах власти, предприятиях, организациях);

- получает от Заказчика информацию / сообщение о соответствии - устной консультации, письменной консультации, составленных документов, в зависимости от заказа - заказанным услугам.
 

КОМПАНИЯ - отдел качества:

- уточняет у Заказчика степень качества предоставленных услуг;

- награждает Исполнителя, если Заказчик поставил высокий бал за обслуживание;

- вносит в систему качества предоставляемых услуг – дополнения, если Заказчик определил, что есть необходимость повысить качество услуг;

- завершение услуги.

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему сервису, и желаем больших успехов !!

Порядок осуществления заказа и оплаты услуг!

  1. Сделайте заказ на сайте или по телефону.
  2. Заполните форму заказа или назовите менеджеру следующие данные: фамилия, имя, телефон, e-mail, способ доставки, способ оплаты.
    • В случае заполнения формы оплаты в интернет магазине выполните оплату кредитной картой через платежные системы в privat24, Google Pay, LiqPay, WayForPay.
    • В случае заказа по телефону после оформления заказа на Ваш e-mail придет письмо со счетом на оплату, при активации которого у Вас будет возможность оплатить услуги через платежные системы в privat24, Google Pay, LiqPay, WayForPay.
  3. После осуществления оплаты на Ваш e-mail придет письмо-квитанция с указанием номера Вашего заказа.

Уважаемые покупатели! Проверяйте раздел СПАМ, так как сообщение с квитанцией может попасть в этот раздел.

Порядок осуществления доставки результата выполненных услуг:

  1. Доставка результата выполненных услуг (письменной консультации) осуществляется на e-mail Заказчика.
  2. Доставка результата выполненных услуг (оформленных документов) осуществляется путем:

Услуги

Порядок осуществления гарантийных обязательств по предоставленным услугам!

Исполнитель осуществляет гарантийную поддержку качества предоставляемых услуг в течение шести месяцев с момента их принятия клиентом в случае допущения исполнителем юридической ошибки или предоставления им неполного объема услуг по заказу клиента. Гарантийная поддержка не распространяется на услуги по предоставлению консультации по определенным вопросам. Предоставления консультаций предоставляются с учетом накопленного профессионального опыта исполнителя и имеют исключительно рекомендательный характер. Исполнитель не наделен полномочиями официального толкования законодательства, в соответствии с п. 2 ст. 150 Конституции Украины, официальное толкование Конституции Украины и законов Украины относит к компетенции Конституционного Суда Украины.

Возврат!

Услуги не могут быть возвращены, но деньги за некачественные услуги возвращаются в течении 14 календарных дней удобным способом для клиента (наличными, на карту Visa / MasterCard). В случае выявления некачественных услуг, пожалуйста, обратитесь в отдел качества юридической компании EUROVECTOR по следующим контактам:

 

е-mail: info@evrovektor.com
тел: +380965182838

Наверх